Андрей Ланд

18581628_1485162274888822_8973595508309347730_n

Актер театра и кино, музыкант, тренер, педагог.

  • Родился 25 июня 1986 года. В 1998 году окончил с отличием школу искусств N7 г. Ульяновска по классу фортепиано. В том же году — лауреат Всероссийского конкурса юных пианистов. В 2008 году окончил с отличием Саратовский Государственный Университет им. Н. Чернышевского, специальности «Политология» и «Педагогика».
  • В том же году переехал в Москву.
    С 2005 по 2008 работал журналистом, копирайтером, pr-консультантом.
    В качестве консультанта и спичрайтера участвовал в региональных избирательных кампаниях (Саратовская, Ульяновская, Самарская обл.)
  • С 2006 по 2012 год — активная концертная деятельность в качестве гитариста, а затем — вокалиста. География: Россия, Украина, Беларусь, Германия, Польша, Израиль. Лауреат всероссийских и международных вокальных конкурсов. Финалист Всемирного конкурса «Halellujah — 2011» (Израиль).
  • В 2014 году с отличием окончил актерский факультет РУТИ-ГИТИС, мастерская н.а. РФ Шейнина А. И.
  • Играл в спектаклях «Последняя Золушка Империи» (роль — Великий Князь Александр Михайлович), «Размером с Бога» по пьесе «Мухи» Ж.-П. Сартра (роль — Царь Эгисф), «Преступление и наказание» по роману Ф. М. Достоевского (роль — Свидригайлов) и др.
  • С 2013 года — актер Театра «Арлекиниада» Вадима Демчог (arlekiniada.com). Играет в спектаклях «Арлекиниада» (роли: Труман, Януш Корчак), «Закрой глаза и смотри» (роли: Рэй Чарльз, Редьярд Киплинг, Николло Паганини, Аль Капоне, Михаил Булгаков, Тамерлан, Коко Шанель).
  • В настоящее время снимается в кино («Ад. Цуриков и другие», «Сын Ворона», «Граница Времени», «Америка внутри»), дает концерты, проводит авторские тренинги и мастер-классы. Преподает актерское мастерство, ораторское искусство. Обучает бизнес-тренеров навыкам эффективной коммуникации, публичных выступлений, невербального общения.
  • С августа 2015 года — преподает актерское мастерство и навыки коммуникации по авторской методике в проекте «Контракт» (закрытый колледж, обучающий универсальных эстрадных артистов)
  • Озвучивает аудиоспектакли, кино- и телепроекты.
  • Тренер «Школы Игры» Вадима Демчог, Certified NLP Practitioner, PCG, META International Inc.
  • Как тренер сотрудничает с такими компаниями, как Pucelik Consalting Group (PCG), Международная Академия Исследования Лжи (iarl.ru), ПЦ «Превосходство» http://prevoshodstvo.com/aktyorskoe-masterstvo/
  • Сертифицированный сталкер трансформационной игры «Карты Тамболии»

 

 Андрей  о себе:  «Мои тренинги: Что? Кому? Зачем? Как?»

Начну с главного. Чем я интересен и полезен, как тренер?
В моей жизни тесно переплелись две области: актерство и тренерство. И в этом, если угодно, моя профессиональная уникальность.
Другими словами — все, что я делаю в тренерстве, пропускается через призму актерской профессии.

Чуть подробнее.
«Весь мир театр, в нем женщины, мужчины — все актеры». Знакомо? Знакомо. 🙂
Человек — существо играющее по своей природе. Homo Ludens (говоря словами нидерландского философа Йохана Хейзинги).
Существо гибкое и многоликое, бессознательно включенное в бесконечную Игру с доисторических времен, с момента возникновения протообщества.
Следовательно — кому, как не Актеру взять это органическое человеческое свойство — ИГРАТЬ — и положить Игру в основу обучения. Предмет обучения в данном случае неважен, важен принцип!
«Что могут сделать самые бесполезные существа на земле — Актеры? Они могут научить мир ИГРАТЬ». Спасибо Вадиму Демчог за эту формулу.
А точнее — напомнить человеку, как это — жить в Игре и воспринимать, как Игру любой род деятельности.

Одно из базовых свойств человека Играющего — умение бесконечно переключаться. Из одного эмоционального состояния в другое. Если вы понаблюдаете за собственным поведением в течение дня — вы заметите, как это происходит бессознательным образом ПОСТОЯННО!

Давайте прямо сейчас это проверим. Попробуйте проследить весь сегодняшний день с самого утра: как вы проснулись, умылись, позавтракали, доехали до работы, на работе пообщались с коллегами, потом с шефом, пообедали с другом, вернулись домой, поговорили по телефону с родителями, приготовили ужин, уединились с книжкой и т. д. … замечаете ли вы сейчас, что в каждой из этих ситуаций вы вели себя и чувствовали себя СОВЕРШЕННО ПО-РАЗНОМУ? (более подробно на тему этих наших «переключений» на тренинге-интенсиве «Играющий в пустоте» проекта «Школа Игры», который ведет в том числе и Ваше покорный слуга…)

Так вот. Именно эту способность «быть разным» я использую в каждом тренинге, который веду. Это свойство помогает нам обучаться и осваивать новое, это свойство позволяет нам быть гибкими в отношениях с другими людьми, это свойство позволяет нам становиться более успешными, преодолевать кризисы, выходить из стрессовых ситуаций…
И для начала крайне важно ОСОЗНАТЬ эту способность «переключаться».
Но об этом невозможно говорить теоретически. Нужна практика. Так что — добро пожаловать.

387

В тренинге я постоянно использую актерские техники и упражнения. Почему? Потому что убежден: тот набор инструментов, которые я освоил в театральном институте и теперь регулярно практикую на сцене — является полезным и необходимым для человека в ЛЮБОЙ профессии.

Что это за инструменты и технологии?

Работа с голосом. Как устроен голосовой аппарат? За счет чего работает? На каких «китах» базируется гармоничное, здоровое, естественное звучание? Каким образом его настроить? Что такое звук? Как пробудить и развить свой уникальный тембр? Вот темы и вопросы, которые я исследую уже больше 15 лет, сначала на себе (10 лет вокальной практики, затем сценическая речь, ораторская/актерская работы), затем в работе с учениками, студентами.
Как голос влияет на наше поведение, на то, как нас воспринимают окружающие. Как при помощи голоса производить то впечатление, которое Вам необходимо? Как научиться звучать так, чтобы Вас не просто слушали, но СЛЫШАЛИ.
И чуть более сложный уровень: как научиться варьировать свое звучание в зависимости от контекста общения? Ведь голос руководителя и голос любящей супруги существенно отличаются друг от друга, верно? Как овладеть своим голосом настолько, чтобы «переключаться» из роли «босса», в «любимую супругу» легко, быстро, а главное — осозанно и произвольно?
Об этом — на тренинге по ораторскому мастерству и навыкам публичных выступлений.

IMG_5232

Тело.
Об этом написаны тонны исследований. «В здоровом теле, здоровый дух», и т. д. Гибкое, послушное тело необходимо не только профессиональному актеру, но любому человеку. Речь и голос дают миру лишь часть информации о нас. Тело порой способно рассказать о нас значительно подробнее, причем (и в этом сложность!) большую часть времени тело без всякого контроля с нашей стороны не просто говорит, оно кричит окружающему миру о том, кто мы, в каком состоянии, о чем думаем и что чувствуем. И, что еще более важно, люди вокруг бессознательно считывают так называемый невербальный язык, т. е. — Язык тела.
В этом смысле — научиться владеть своим телом, дружить с ним, понимать его — крайне важно. Как мы стоим, как двигаемся, как располагаем свое тело в пространстве, насколько мы можем его контролировать? Как тело выдает нас? Как научиться замечать конфликты и несоответствия между речью и невербаликой? Как выстроить гармонию между физическим и внутренним, эмоциональным состоянием (ведь очевидно, что тело и психика, части одной системы, тесно зависящие друг от друга). Приведу простой пример: сядьте на стул, округлите спину, опустите плечи, повесьте голову… посидите так буквально минуту-другую… Понаблюдайте за тем, как изменится Ваше эмоциональное состояние. А теперь — выпрямите спину, разверните плечи, приподнимите подбородок. И посидите так еще минуту-две. Заметили изменения?
Вот самый элементарный способ при помощи тела менять собственное состояние.

Более подробно об этом на тренинге по коммуникации и актерском тренинге для всех и каждого.

692

Внимание
Один из важнейших инструментов для управления человеческой жизнью.
«Куда направлено внимание, туда течет энергия». Слышали это изречение?
Каждую секунду в наш мозг поступает 2 миллиона единиц информации.
Еще раз: 2 миллиона. Это много.
Мозг не в состоянии обработать их все. Поэтому вся информация, поступающая в наш мозг через каналы восприятия (зрение, слух, обоняние, соматические ощущения), подвергается фильтрации. Так все богатство окружающего мира неумолимо делится на то, что попадает в фокус нашего внимания, и то, что не попадает. Что мы замечаем и что не замечаем.
Ну, а дальше — то, что оказывается в фокусе нашего внимания, становится единицей опыта, и так складывается коридор нашего восприятия, а затем — индивидуальная картина мира!
Вспоминая Омара Хайама — «В одно окно смотрели двое,
один увидел дождь и грязь, другой — листвы зеленой вязь, росу и небо голубое… В одно окно смотрели двое…»

IMG_7271

Что замечаете именно Вы? Что попадает в фокус Вашего внимания? Можете ли Вы контролировать этот процесс? Способны ли Вы произвольно переключать свое внимания с одного объекта на другой?
Попробуйте прямо сейчас: сядьте прямо, прикройте глаза, и попробуйте просто посчитать вдохи-выдохи (вдох-выдох — 1, вдох-выдох -2, и т. д.), не отвлекаясь ни на какие мысли, что будут приходить в Вашу голову. Скорее всего — Вы не сможете досчитать даже до 10. Первая же мысль, что придет в Вашу голову, сметет Ваш фокус внимания. А это значит, что эта мышца у Вас очень слабо развита. То есть — Вашим вниманием можно извне управлять.
Достаточно лишь выяснить, что именно «цепляет» именно Вас.
А к слову сказать — не этим ли бесконечно занимается реклама, масс-медиа, политическая пропаганда и т. п.? :))
Тот, кто управляет Вашим вниманием — управляет Вашей жизнью.
Вспомните ближайшую стрессовую для Вас ситуацию: вспомните — где было Ваше внимание? На чем Вы были сфокусированы? А теперь попробуйте вспомнить — какое количество объектов окружающего мира проплыло мимо Вашего восприятия? Сколько всего удивительного и интересного Вы попросту не заметили, потому что были заняты своими внутренними переживаниями? А скажите — Вы пробовали спрашивать себя — откуда берется та или иная Ваша мысль? Та или иная эмоция? Откуда приходит и куда уходит? Что остается в том мааааленьком, еле заметном пространстве МЕЖДУ мыслями? МЕЖДУ эмоциями?

И кто решает — какие мысли Вам думать, что чувствовать, что проживать, как реагировать на то или иное движение извне? Есть ли у Вас этот ВЫБОР? Или Вы, не дай Бог, робот, который действует по заданной схеме снова и снова, снова и снова, снова и снова…и выдает одни и те же реакции на одни и те же стимулы? ))) и как же выскочить из этого замкнутого круга????
Все это — Внимание, важнейшая мышца в нашей психике. Тренировать ее — значит получать ключи к трансформации собственной жизни. Долгое время мы использовали наш Ум с «настройками по умолчанию». Самое время — переходить на «ручное управление».

Подробнее об этом — на тренингах по публичным выступлениям, коммуникации, а также на тренингах «Школы Игры» Вадима Демчог: «Играющий в Пустоте», «Театр внутренних Игр», «7 квантовых скачков».

Воображение.
Кладезь ресурсов. Еще один ключ к произвольному и осознанному изменению своих состояний. Рычаг, кнопка, при помощи которой Вы можете менять в своем внутреннем мире практически все. И конечно — развитое воображение — это незаменимый инструмент для ЛЮБОЙ творческой (или используя модное слово «креативной») деятельности. На своих тренингах я частенько использую блоки практик, направленных на развитие воображения, потому что это мост к глубинным внутренним трансформациям.

img031-DSC_9923

 

Следующий немаловажный вопрос: Для КОГО все это?
Понимаю, что ответ «для всех и каждого» звучит слишком общо.

Так что конкретизирую.
Мои тренинги для:
тех, кто чувствует, что застрял в привычном картонном домике, и находится в поиске новых источников энергии для Жизни на новом уровне;
тех, кто хочет раскрыть собственный потенциал, но не знает, как и посредством чего;
тех, кто ищет способы переосмыслить собственную Жизнь;
тех, кто нуждается в реальных, действенных инструментах для бизнеса (публичные выступление, ораторское искусство, эффективная коммуникация, решение конфликтных ситуаций);
тех, кто хочет стать высококлассным оратором, захватывать и удерживать внимание аудитории, владеть четкими и понятными алгоритами для достижения этих целей;
тех, кто хочет развить в себе лидерские качества;
тех, кому необходимо переосмыслить свои взаимоотношения с миром, с близкими, с самим собой;
тех, кто хочет научиться контролировать свои эмоциональные состояния, при этом иметь возможность для их проявления в максимально широком диапазоне;
тех, кто хочет стать Хозяином собственной Головы;
тех, кто хочет выстроить гармонию между Душой и Телом;

Итого:

-тренинг для профессиональных актеров — прокачка важнейших навыков. По тем же пунктам — голос, тело, внимание, воображение + эмоции. Практика, практика, практика. Вдруг есть на Кипре коллеги, которые соскучились по профессиональной работе?

-Актерский тренинг для всех желающих — раскрепощение, знакомство с собой, работа с голосом, телом, вниманием, воображением. Высвобождение новых источников энергии.

-тренинг коммуникации — вербальное и невербальное общение. Как наше тело нас «выдает». Как научиться получать больше информации о собеседнике, как овладеть навыками эффективной коммуникации, что такое взаимопонимание и как его достигать.
И! Как при помощи тела менять, «переключать» собственное состояние.

-тренинг про отношения. «Взрослые Игры». В какие игры мы играем в гендерных отношениях. Как выйти из порочного круга взаимных манипуляций и достичь гармоничных отношений с ним/ней.

-тренинг по развитию голоса. Как устроен, за счет чего работает, как научиться звучать уникальным образом.

-тренинг ораторского искусства и навыков публичных выступлений.

-личное консультирование по всем перечисленным вопросам + вопросы личной эффективности; нахождение стратегий успеха; коучинг цели; работа с написанием текстов, что такое — качественный текст публичного выступления: как он устроен, что в нем важно, какова структура действительно сильного текста.

 

Кроме того: если у Вас есть вполне конкретный Вопрос, который требует глубокого разбора и максимально честного ответа, то — приглашаю Вас на
Трансформационную игру «Тамболия».